Телефонные продажи 8-9 ноября 2014 Как повысить температуру холодных звонков? Тренинг телефонных продаж и переговоров.
Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.
Андре Моруа
![]()
Тренер
Действующий руководитель учебного центра по подготовке менеджеров по продаже рекламы, НЛП Практик, НЛП Мастер, НЛП тренер — Ирина Плесовских.
![]()
Для кого:
Для сотрудников отделов продаж, менеджеров продаж, специалистов по телемаркетингу, руководителей отделов продаж, внутренних тренеров.
Тренинг предназначен для всех, кто заинтересован в высокой результативности звонков, хорошей конверсии звонков в продажи и встречи, улаживает дела по телефону (в том числе, работа с претензиями и жалобами клиентов).
Запись по телефону (3462) 690-222 Количество мест ограничено. Действует программа лояльности.
![]()
На тренинге будет
- Передача практического опыта работы в продажах.
- Подготовка к контакту, создание настроя на контакт, хорошее, цепляющее начало разговора.
- Работа с возражениями и типовыми отговорками – что и как сделать заранее, что бы работать эффективнее.
- Завершение сделки – как потенциально заинтересованных собеседников перевести в реальных клиентов.
- Опыт подготовки сотрудников с нуля до получения клиентов и заключения сделок.
- Работа с эмоциональным выгоранием, усталостью, разочарованием от работы на телефоне.
- Развитие навыков переговоров и продаж, повышение количества результативных контактов – мелочи на которые надо обращать внимание для получения превосходных результатов.
Отличные результаты – это всегда результат продуманной тренировки и подготовки! Приходите тренировать навыки эффективных телефонных переговоров и холодных звонков! Подготовьте свой успех!
Запись по телефону (3462) 690-222 Количество мест ограничено. Действует программа лояльности.
![]()
Программа тренинга "Телефонные продажи"
![]()
1. Этапы продаж:
• Аксиомы успешных переговоров • Пять этапов телефонных переговоров и продаж • Ключевые точки телефонных переговоров: интерес, согласие, удовлетворение • Калибровка основных параметров голоса собеседника
![]()
2. Как побороть страх и полюбить "холодные звонки"
• Типичные ошибки «холодных звонков» • Девять причин отказа клиента • Правила «холодных звонков» • Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений • Двадцать способов обойти секретаря • Техника «зацеп» • Как реагировать на отказы и что делать, если «послали»? • Ассоциированное и диссоциированное переживание личного опыта • Упражнение: Ступенчатая диссоциация
![]()
3. Подготовка и планирование. Цели:
• ХСР- хорошо сформулированный результат • Цели и аргументы в переговорах • Две модели продаж по телефону • Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют? • Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика? • Язык выгод клиента
![]()
4. Создание атмосферы доверия и уюта:
• Раппорт. Подстройка и ведение по голосу • Упражнение «Колл-центр» • Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора • Комплименты для установления атмосферы доверия и уюта • Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов
![]()
5. Истинные интересы, критерии и ценности клиентов
• Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов • Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов • Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше? • Ценовые переговоры или как получать больше прибыли
![]()
6. Системная модель "SCORE" для написания коммерческих предложений и презентаций
• Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы» • Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений» • Как подготовить идеальное коммерческое предложение • Модель SCORE для написания коммерческих предложений
![]()
7. Система работы с возражениями
• Возражения и отговорки
• Семь способов работы с возражениями
Запись по телефону (3462) 690-222 Количество мест ограничено. Действует программа лояльности.
![]()
Стоимость
Базовая стоимость 8 000 руб.
![]()
Программа лояльности:
* если три человек, от одной компании (юр.лица, ИП), то скидка составит 10% то есть 7200 руб. на каждого;
- если пять человек, от одной компании (юр.лица, ИП), то скидка составит 20% то есть 6400 руб. на каждого;
- для имеющих наш сертификат по любому направлению, стоимость 7000 руб.
|