+7-922-447-89-88
   +7(3462) 631-969
    Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
  Быть в курсе событий:
  Email:
Перейти в группу
Новости


Тренинг "Телефонные продажи"

Телефонные продажи

8-9 ноября 2014

Как повысить температуру холодных звонков?
Тренинг телефонных продаж и переговоров.

Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.

Андре Моруа


Тренер

Действующий руководитель учебного центра по подготовке менеджеров по продаже рекламы, НЛП Практик, НЛП Мастер, НЛП тренер — Ирина Плесовских.

Для кого:

Для сотрудников отделов продаж, менеджеров продаж, специалистов по телемаркетингу, руководителей отделов продаж, внутренних тренеров.

Тренинг предназначен для всех, кто заинтересован в высокой результативности звонков, хорошей конверсии звонков в продажи и встречи, улаживает дела по телефону (в том числе, работа с претензиями и жалобами клиентов).

Запись по телефону (3462) 690-222
Количество мест ограничено.
Действует программа лояльности.

На тренинге будет
  • Передача практического опыта работы в продажах. 
  • Подготовка к контакту, создание настроя на контакт, хорошее, цепляющее начало разговора. 
  • Работа с возражениями и типовыми отговорками – что и как сделать заранее, что бы работать эффективнее. 
  • Завершение сделки – как потенциально заинтересованных собеседников перевести в реальных клиентов.  
  • Опыт подготовки сотрудников с нуля до получения клиентов и заключения сделок.  
  • Работа с эмоциональным выгоранием, усталостью, разочарованием от работы на телефоне.
  • Развитие навыков переговоров и продаж, повышение количества результативных контактов – мелочи на которые надо обращать внимание для получения превосходных результатов.



Отличные результаты – это всегда результат продуманной тренировки и подготовки!
Приходите тренировать навыки эффективных телефонных переговоров и холодных звонков!
Подготовьте свой успех!

Запись по телефону (3462) 690-222
Количество мест ограничено.
Действует программа лояльности.

Программа тренинга "Телефонные продажи"


1. Этапы продаж:

• Аксиомы успешных переговоров
• Пять этапов телефонных переговоров и продаж
• Ключевые точки телефонных переговоров: интерес, согласие, удовлетворение
• Калибровка основных параметров голоса собеседника

2. Как побороть страх и полюбить "холодные звонки"

• Типичные ошибки «холодных звонков»
• Девять причин отказа клиента
• Правила «холодных звонков»
• Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений
• Двадцать способов обойти секретаря
• Техника «зацеп»
• Как реагировать на отказы и что делать, если «послали»?
• Ассоциированное и диссоциированное переживание личного опыта
• Упражнение: Ступенчатая диссоциация

3. Подготовка и планирование. Цели:

• ХСР- хорошо сформулированный результат
• Цели и аргументы в переговорах
• Две модели продаж по телефону
• Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?
• Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
• Язык выгод клиента

4. Создание атмосферы доверия и уюта:

• Раппорт. Подстройка и ведение по голосу
• Упражнение «Колл-центр»
• Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора
• Комплименты для установления атмосферы доверия и уюта
• Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов

5. Истинные интересы, критерии и ценности клиентов

• Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов
• Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов
• Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
• Ценовые переговоры или как получать больше прибыли

6. Системная модель "SCORE" для написания коммерческих предложений и презентаций

• Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы»
• Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений»
• Как подготовить идеальное коммерческое предложение
• Модель SCORE для написания коммерческих предложений

7. Система работы с возражениями

• Возражения и отговорки

• Семь способов работы с возражениями
Запись по телефону (3462) 690-222 
Количество мест ограничено. 
Действует программа лояльности.


Стоимость

Базовая стоимость 8 000 руб.


Программа лояльности:

* если три человек, от одной компании (юр.лица, ИП), то скидка составит 10% то есть 7200 руб. на каждого;

  • если пять человек, от одной компании (юр.лица, ИП), то скидка составит 20% то есть 6400 руб. на каждого;
  • для имеющих наш сертификат по любому направлению, стоимость 7000 руб.
 


Авторизация






Друзья сайта

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Тренинги и семинары по психологии